Это обращение именно к вам. Наш блог был основан в августе 2010 года. За почти 3 месяца его существования он был посещен около 1300 раз. Но оставили свои комментарии лишь 3 человека.
Мы рады любому комментарию, и каждый ваш комментарий важен для нашей компании.
Комментарий может быть оставлен любым из вас.
Комментарий оставить просто:
Вы видите одно из сообщений. Нажмите на его оглавление, как указано на картинке.
Затем вы переходите непосредственно к самому сообщению. Тут вы можете оставить свой комментарий.
Как видите, всё достаточно просто.
с уважением,
команда Prof1 Group
Раз вы не против получать комментарии, возможно согласитесь ответить на один мой довольно простой вопрос, напрямую касающийся работы магазина.
ОтветитьУдалить10 сентября я сделал заказ (с пересылом, в Россию), и в тот же день его оплатил. Данные перевода и скан квитанции были высланы Владимиру Тимченко. До сих пор - "ни ответа, ни привета". Денег нет, заказ не получен, на письма никто не отвечает. Точнее ответили только на одно, в котором пообещали скоро отправить, и сослались на занятость.
Всегда так работаете?
Здравствуйте, Михаил.
ОтветитьУдалитьНе хочется писать каких-то заезженных фраз.
Человек, который занимается заказами из России правда, очень загружен. Я знаю, что это его не оправдывает.
Товар будет отправлен в ближайшее время. Единственная просьба - уточните ваши контакты, либо напишите их тут, либо напишите Владимиру на e-mail.
Мы не всегда так работаем, и просим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы знаем и понимаем, что 3 месяца - это большой срок. И признаем свою ошибку.
с уважением,
команда Prof1 Group
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьМы сообщим Владимиру данную информацию.
ОтветитьУдалитьВсегда пожалуйста.
с уважением,
команда Prof1 Group
Здравствуйте!
ОтветитьУдалитьСнова я. Хочу спросить, сами понимаете, о чем и почему :) Какие-то новости на счет моего заказа сообщить можете?
Здравствуйте. Пишет ваш покупатель из Беларуси. (Александр Детков) 1февр. 2011г переслал плату за заказ через систему Contacт 90Eвро Владимиру Тимченко № перевода 33073213 о чём уведомил его по эл. почте. и попросил пока не высылать заказ а добавить к заказанному кое какого товара и выставить доп счёт. После оплаты которого выслать всё одной посылкой.
ОтветитьУдалитьна моё письмо точнее на вопросы из него Владимир ответил. Но не стал выставлять доп счёт на дозаказанное и после не стал слать писем.
Я подумал что он болен (ведь началась эпидемия) либо случилось несчастье (надеюсь ошибаюсь касательно последнего) и не может физически мне ответить.
Буду признателен если со мной свяжеться тот кто может выслать заказ за Владимира если он поправляет здоровье или не может выслать заказ по иным причинам.
Сканированную версию квитанции о переводе Тимченко Владимиру Владимировичу могу выслать на указанный вами почтовый ящик.
В целом я доволен вашей работой и товарами и полагаю таких досадных недоразумений в будущем удасться избежать.
iastrebsiger@yahoo.com
Здравствуйте, Александр.
ОтветитьУдалитьСпасибо за ваш отзыв.
С Владимиром всё в порядке. Он свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы.
Просим извинить нас за задержку.
с уважением,
команда компании Prof1 Group™
Здравствуйте, Михаил.
ОтветитьУдалитьВладимир сообщил, что он связался с вами. Вы получили его письма?
с уважением,
команда компании Prof1 Group™
Здравствуйте.
ОтветитьУдалитьПисьмо (одно) от Владимира получил вчера. Уже отправил ему ответ. По-моему, у нас с ним не всё хорошо. По результату нашей с ним переписки я отпишусь здесь.
С уважением.
Спасибо за ваши комментарии, Михаил.
ОтветитьУдалитьЖдём.
с уважением,
команда компании Prof1 Group™
Хотелось бы всё же узнать когда получу свой оплаченный заказ
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Александр.
ОтветитьУдалитьПрошу извинить за столь поздний ответ.
Как нам сообщил Владимир, он связался с вами.
Вы получили письмо от него?
С уважением,
команда компании Prof1 Group™
Здравствуйте.
ОтветитьУдалитьНе могли бы вы указать, с кем я мог бы поговорить об обработке своего заказа. Способ связи предпочел бы отличный от переписки в этом блоге, дабы беседа получилась более живой и продуктивной. E-mail, ICQ, Skype, телефон? Вкратце, вопрос о том, что с момента оплаты прошло уже пол года. Владимир, похоже, потерял полученный перевод, понятия не имеет, о каком заказе я говорю, на письма снова не отвечает.
Здравствуйте.
ОтветитьУдалитьНа данный момент существует несколько способов связи с менеджером, который занимается заказами по территории СНГ – это e-mail: tymchenko@prof1group.com, и телефон: +38 (044) 242-89-31.
Откровенно говоря, сейчас мы ищем Владимиру замену, в связи с чем, возникают множество неудобств, как для наших клиентов, так и для нашей компании.
Мы понимаем сложность сложившейся ситуации и стараемся как можно скорее ее исправить.
С уважением,
команда компании Prof1 Group™
Ok, понятно. Владимир ответил по почте, попросил еще времени. Пока буду ждать, потом звонить.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте.
ОтветитьУдалитьНапомните еще раз, пожалуйста, Владимиру, о моем существовании. Чуть более двух недель назад он попросил "пару дней" на поиск перевода, и обещал отправить на следующей же день после того, как найдет. И до сих пор тишина. Возможно теперь, спустя почти СЕМЬ месяцев после оплаты, он просто не хочет возвращать деньги, которые куда-то дел. Других объяснений в голову не приходит. Я давно уже сходил в банк, из которого отправлял перевод, оттуда при мне позвонили в "контакт", и узнали, что перевод был выплачен получателю 23 сентября. Почему у Владимира это проверка затягивается на две недели, когда реально на нее нужно максимум 10 минут в банке? Как вообще получилось так, что он не в состоянии сказать, получал ли деньги, или нет? Это может быть или фантастическая безответственность, или, простите, кто-то просто ждет, что я отстану, и на этом вопрос исчезнет сам собой.
Сколько мне еще ждать? Вы что, не можете воздействовать на своего сотрудника? Доведите дело до конца. Если отправлять нечего - я давно согласен на возврат. Сколько нам здесь еще переписываться...
С уважением.
Всё, посылку получил, содержимым доволен. Спасибо за помощь.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте !
ОтветитьУдалитьСегодня получил свои штаны (PREMIUM VINTAGE TROUSERS) и куртку (SOFTSHELL BEAST) . Очень доволен обслуживанием и обходительностью менеджеров , имел дело с менеджером по имени Андрей . Нахожусь в Харькове , получил всё в оговоренные сроки . За доставку не платил , чем приятно был удивлён (Новая почта) . Буду советовать всем своим знакомым . Данный магазин был выбран с соображений , самой низкой цены на товар по Украине . В прошлом работал менеджером и знаю с чем сравнить , активный пользователь интернета . Молодцы , так держать !
Всем день добрый!
ОтветитьУдалитьОтмечусь и я.
Дважды работал с электронным магазином. Покупал рубашки 5.11.
Очень доволен работой оф.дилера 5.11. Товар на следующий день уже в статусе "упакован" (заказываю всегда ночью). Через день - отправка (видимо накапливают заказы на складе, а потом всё скопом везут на новую почту). В общем от заказа до получения проходит максимум 3 дня. Меня очень даже устраивает. От платежной системы магазин почему-то отказался, поэтому второй заказ делал через электронный банкинг. Все нужные реквизиты и инструкцию нашел на сайте. на все про все - 5 минут - прекрасно!
Дизайн сайта не совсем удобен в некоторых моментах - но потом наловчился. Заказывать буду дальше. Рекомендовать - тем более.
Не очень понравилось название собственного бренда P1G-Tac - я его почему-то читаю "ПИГ" - не в обиду)). А в целом - все супер! А! Ещё хотелось бы на сайте иметь раздел типа "вопрос-ответ", чтобы получить небольшую консультацию у спецов по товарам.
Читаю отзывы и медленно понимаю, что наперёд платить не надо...Вот и ответ на мой вопрос....На письма не отвечают, на звонки тоже, заказ оплаченный в статусе" НЕ оплачен", ...хорошо что более серьёзные вещи у вас не заказал , хотя нахожусь в Киеве. Ладно с деньгами (300 грн), но о вашем магазине мне и моим знакомым надо забыть. Заканчиваете с самодеятельностью, хотя мне уже всё равно.
ОтветитьУдалитьСтоит ли тут заказывать товар??
ОтветитьУдалитьБезопастно ли?
да
ОтветитьУдалить